Перечислять заслуги неоплатоника и пифагорейца Иоганна Кеплера как перед современной наукой, так и в отношении дисциплин герметических можно ооочень доооолго, достаточно упомянуть одну из основных. Иоганн Кеплер перевёл паровозик человеческого сознания, мчащийся сквозь космические бездны в Абсолютное Ромашково, обмирая от восторга и ужаса, с ветхих закольцованных рельс геоцентризма, на солнечный монорельс и вывел прикладные математические формулы Музыки Сфер, на которые опирался и Филип Гласс, создавая оперу, посвящённую сегодняшнему полуюбиляру. Опера "Кеплер" была заказана Филипу Глассу театром Линца - города, с которым у Гласса многое связано, и в котором сам Кеплер провёл 14 лет своей жизни. "Кеплер был наполовину поэтом и наполовину ученым," - говорит Гласс, - "Он задавался вопросом о том, как небеса влияют на характер человека, и считал, что душа человека едина с "волей Небес". И утверждал: "Главный принцип души - Воля. Потому человек всегда свободен." По сути он отождествляет волю небес со свободной человеческой Волей"